Тренинговая компания ДОГМА — эксперт по обучению деловым коммуникациям

+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412

Технологии управления: проблемы и решения

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Технологии управления: проблемы и решения

Технологии управления: проблемы и решения
Направление:управление коллективом Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня + ZOOM 4 часа
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Эффективное решение проблем в компании, подразделении. Избавление от проблем навсегда.

В каких ситуациях будет полезен тренинг:

  1. Необходимость в повышении самостоятельности сотрудников и производительности труда.
  2. Отсутствие четкого плана действий для повышения эффективности.
  3. Высокая зависимость от отдельных сотрудников.
  4. Низкий уровень проактивности среди подчиненных.
  5. Проблемы с распределением и делегированием задач.
  6. Отсутствие систематизации проблемных ситуаций.
  7. Нехватка навыков в построении бизнес-процессов.
  8. Потребность в развитии компетенций сотрудников.
  9. Низкий уровень мотивации и вовлеченности команды.
  10. Проблемы с организацией совместной работы.
  11. Необходимость в улучшении качества взаимодействия между подразделениями.
  12. Потребность в создании внутренней системы наставничества.

Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2024 г.): 


В процессе тренинга участники смогут:

  • Оценить потенциал повышения производительности подчиненных.
  • Составить план мероприятий на 3 месяца по повышению эффективности подразделения и освоить инструменты повышения производительности труда.
  • Повысить уровень проактивности подчиненных, чтобы они более самостоятельно решали проблемные ситуации и старались их предупредить.
  • Стандартизировать проблемные ситуации и их решения силами подчиненных.
  • Накапливать опыт подразделения и снижать зависимость подразделения от отдельных сотрудников.
  • Организовать взаимодействие между сотрудниками, чтобы не отвлекали руководителя задачами, которые подчиненные могут решить самостоятельно.
  • Отработать мотивирующие воздействия на разные типы сотрудников и коллектив в целом.

Программа:

Тема 1. От «ручного управления» к организованной работе подразделения 
  1. Влияние качества сотрудников на результаты подразделения.
  2. Стратегия и тактика руководителя по работе с сотрудниками в новой экономической реальности.
  3. Воздействие руководителя: эффективные и неэффективные методы повышения производительности труда.
  4. План перехода от «ручного управления» к организации самостоятельной работы сотрудников.
Тема 2. Как планировать и управлять, а не реагировать и «штурмовать»: последовательность инструментов управления коллективом 
  1. Инструменты настройки производственных отношений (и отход от личных отношений) в работе:
  • Построение результативного диалога с коллегой, подчиненным, руководством.
  • Оценка текущего состояния и потенциала сотрудника.
  • Определение ключевых мотиваторов каждого сотрудника.
  1. Создание плана работы руководителя с коллегами и подчиненными на 3 месяца:
Организация взаимодействия руководителя с коллегами Организация руководителем работы подчиненных
  • Оценка потенциала коллег и уровня организации: организация – коллектив – команда.
  • Оценка потенциала подчиненных и качества подразделения: организация – коллектив – команда.
  • План и содержание взаимодействия с коллегами.
  • План и содержание работы с подчиненными: наставничество, делегирование и индивидуальная поддержка.
  1. Расчет условий труда подчиненного и введение изменений для повышения его производительности.
  2. Основные коммуникативные инструменты руководителя:
  • Построение деловой беседы с подчиненным: от схемы к речевому модулю.
  • Решение проблемных ситуаций с коллегами и подчиненными.
  • Развитие доверия коллег и лояльности подчиненных.
  1. Построение плана развития подразделения (на основе трехмесячного плана): переход от организации к коллективу и от коллектива к команде.
Тема 3. Сохранение и накопление компетенций: технология построения бизнес-процессов в подразделении
  1. Работа с проблемными зонами руководителя и подчиненных:
  • Выявление проблемных зон в работе руководителя.
  • Приоритизация задач руководителя и сотрудников.
  • Оформление критических процессов в поэтапную программу «SMART по Логачеву».
  • Правила оперативного реагирования на проблемные ситуации.
  1. Поэтапное развитие компетенций подчиненного:
  • Постановка задач и контроль исполнения.
  • Делегирование с периодическим контролем.
  • Формирование системы наставничества: самостоятельное описание проблемных зон наставником для развития компетенций ученика.
  1. Виды и цели коллективных мероприятий:
  • Информационное собрание.
  • Планерка, Оперативка, Совещание.
  • Презентация («продажа идеи») подчиненным.
  1. Алгоритм Планерки, Оперативки, Совещания:
  • Подготовка (цели, участники, время).
  • Проведение (степень активности, организация обсуждения, поддержка и конструктивная критика).
  • Организация исполнения (делегирование, контроль, корректировка).
  1. Подходы к найму и увольнению для повышения эффективности работы без конфликтов и моральных затруднений.
Тема 4. От демотивации сотрудников к системе мотивации в подразделении
  1. Отличие мотивации от стимулирования и ее регулирующая роль.
  2. Возможности руководителя по повышению производительности через мотивационные инструменты.
  3. Создание мотивационной линейки подразделения и распределение ключевых сотрудников по ней.

Результаты:

  1. Наличие четкого плана по работе с подразделением с измеримыми показателями.
  2. Повышение производительности труда подчиненных.
  3. Снижение числа конфликтов и недоразумений в команде.
  4. Увеличение числа задач, решаемых подчиненными самостоятельно.
  5. Уменьшение числа критических задач, зависящих от отдельных работников.
  6. Рост числа инициатив, предложенных сотрудниками.
  7. Увеличение числа делегированных задач с положительным результатом.
  8. Разработка и внедрение стандартов для решения типичных проблем.
  9. Снижение времени, затрачиваемого на совещания и планерки.
  10. Увеличение показателей доверия, удовлетворенности и лояльности среди сотрудников.
  11. Сокращение времени на выполнение ключевых процессов.

График обучения:

№ занятия Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4
Дата  26 сентября 27 сентября 01 октября 16 октября
День недели пятница суббота среда четверг
Время (пермское) 09:30-17:30 09:30-17:30 19:00-21:00 19:00-21:00
Формат ОЧНО ОЧНО ZOOM ZOOM

Отзывы:

«Был руководителем магазина, стал руководителем всей сети. Думаю, что во многом благодаря результатам в своем магазине после обучения.

Несмотря на то что руковожу сейчас сетью, времени тратится меньше, а сил остается больше, чем, когда работал руководителем магазина «интуитивно».
 
Оцениваю так, что благодаря обучению личный доход возрос на 30%, времени стало больше на 40%, легче стало на 10-20% (а в целом сеть прибавила 60% за этот период)».
 
Алексей
 
«На одного сотрудника тратил неимоверное количество времени, чтобы заставить его что-то сделать, чтобы сделал как надо, чтобы приходил вовремя и т.п., а уволить нельзя (компания решает сложные технические задачи).

Таких у нас – через одного. Без талантливых людей никак. Все звезды.

Вот с ключевой «звездой» я научился находить общий язык, взаимопонимание сразу после тренинга. Работа пошла. И теперь я легко договариваюсь со всеми звездами»
 
Игорь
«Я работаю в проектах - работа с большим количеством людей, которые могут воспринимать тебя «по остаточному принципу» или вообще считают себя главным и незаменимым. Часто это так, но мы все в одной компании делаем одно дело.

Теперь я умею решать эти вопросы быстро и с коллегами, и с руководством, а при необходимости и с рядовыми сотрудниками, и делаю раза в три больше чем раньше.

Может и не в три, но намного больше».

 
Сергей

Отзывы предыдущих участников тренинга

  • «Шикарный инструмент для управления и роста своих подчиненных» Красавина А.Д., начальник ОТК ООО «Промхимпермь»

  • «Лучший тренинг по управлению, в котором я учувствовал» Кадиров В.К., заместитель начальника ОМТС, АО «Пермский завод грузовой техники»

  • «Очень интересная подача материала от Сергея Михайловича. Он умеет делать из людей профессиональных руководителей» Мохирев Д.В., начальник участка ООО «Вижайский каменный карьер»

  • «Быстро, качественно, доступно, важно, полезно» Кузнецова Е.В., рук-ль филиала «Все для кровли и фасада»

  • «Сложно, увлекательно, информативно, нешаблонно, хорошая организация» Адамов Е.С., генеральный директор ООО «Теплоизоляция»

  • «Отличные впечатления, немного сложно, но интересно. Все четко и конкретно» Морозов А.В., директор ООО «Алькор»

  • «Стали понятны многие вещи по взаимоотношениям в коллективе и даже в семье» Федосеев Н.А., технический директор ООО «Эластопласт»

  • «Доступно, понятно, захотелось применить полученные знания на практике» Мокин Д.В., главный энергетик ООО «Белый камень»


     

Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)